leib_hussar (leib_hussar) wrote,
leib_hussar
leib_hussar

«В метро без штанов», говорите?

Фигня это всё...

Вот, помню, в 2010 году был случай... Итак, Москва, конец января, на улице -15, крещенские морозы, ага! Сижу, никого не трогаю, еду от Дмитровской на Серпуховскую, мирно сплю. Где-то в районе Чеховской спящий разум пробудился, и я с трудом, но открыл глаза. То, что я перед собой увидел, заставило мой мозг проснуться и разогнаться с места, с дымом искрами и скрежетом, словно низкопосаженную "Ладу Приору" какого-нибудь гордого братухи-борцухи! Передо мной стояло нечто из другого мира... Это был тощенький чувачок лет 20-ти,с измождённым студенческим учением и обильной наркотой лицом, со спутанными русыми дредами, поверх которых были напялены здоровенные наушники, с проводом, перемотанным толстым слоем синей изоленты, из которых что-то надрывно орал Боб Марли. На шее чувака была какая-то модная растафарианская фигня, типа бус, что на пляжах юга Европы "шоколадные зайцы" втюхивают отдыхающим туристам. Дальше шла винтажная омерзительно-синтетическая блестючая рубашка без рукавов, что были крайне популярны в середине 90-х, обильно украшенная попугаями и пальмами неестественных цветов, из под которой виднелись совершенно засаленные летние шортики непонятного цвета, с набитыми чем-то донельзя карманами. Из шортиков торчали 2 тощих волосатых ножки, а заканчивалась вся эта статуя нового Аполлона резиновыми шлёпанцами, надетыми поверх дырявых носков.За спиной у хлопца висел дедовский вещмешок с многозначительно нарисованным на нём маркером листиком конопли и "пацификом".... Сие удивительное видение выскочило из вагона на Полянке и засеменило в сторону эскалатора на выход, оставив меня и окружающих в состоянии глубочайшего охренения! На улице был мороз, снег лежал толстым белым одеялом, пар из труб столбом поднимался ввысь, а сам воздух, казалось бы, был соткан изо льда, а у чувака было лето, Ямайка, море, и пофиг на обморожение!

.
Tags: Юмор
Subscribe

  • Кстати...

    Все, увлекающиеся отечественной униформологией, думаю, помнят эту дивную брошюру издательства "Рейтар" "Русская армейская кавалерия, 1907-1914",…

  • Итак...

    ...дорогие друзья, рад сообщить, что долгожданный 74/78-й номер журнала "Старый Цейхгауз" в самое ближайшее время выйдет из печати! О дате выхода…

  • Ну...

    ...потихоньку: http://русские-витязи.рф/Anonsy

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments